*

Должны обеспечивать отвод поверхностных вод

После моих личных замечаний стал наблюдать вот такую картину:

ремонт дороги

Один из рабочих из небольшой канистры начал брызгать основание чем-то чёрным. Видимо, это у них называется «битумной эмульсией». Вот так в их понимании выглядит пол литра на квадратный метр:

битумная эмульсия?

Во-первых, тут явно не половина литра на метр. Во-вторых, её надо равномерно распределять по основанию. В-третьих, толку от неё минимум, т.к. основание всё равно засыпано говном разным.

На следующий день наблюдаю новое покрытие уже с лужами:

новая дорога уже с лужами

Строительные нормы и правила СНИП III-10-75 от 1 июля 1976 г. Благоустройство территорий. Часть 1.

3.1. При строительстве внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек и площадок должны соблюдаться требования главы СНиП «Автомобильные дороги». Правила настоящего раздела содержат особенности по строительству внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек, площадок, наружных лестниц, пандусов, отмосток и бордюров. При строительстве пешеходных дорожек шириной более 2 м следует учитывать возможность проезда по ним транспортных средств с осевой нагрузкой до 8 т (поливомоечные автомобили, автомобили с раздвижными вышками и т. п.). Покрытия внутриквартальных проездов, тротуаров, пешеходных дорожек и площадок должны обеспечивать отвод поверхностных вод, не должны быть источниками грязи и пылить в сухую погоду.

Констатирую, ещё чуть-чуть, и по каждому пункту СНИП-а у них будет не зачёт.

Большой и большой вопрос, кто и как таких строителей допустил до строительство дорог в столице нашей Родины?!

Прошу всех жителей района Коптево, кто не согласен ходить по лужам, звонить в местный ГУ ИС "Коптево"(8-495-450-41-93) и высказать свои претензии. Жалобы в вышестоящие организации — приветствуются.

Комментарии



АРХИВ