*

Новая, лучше старой?

По всей длине межквартального проезда сняли верхний слой асфальта. Это значит, что дорогу решили капитально ремонтировать. Но постойте, зачем ремонтировать кусок у «народного» гаража:

ремонт дороги

Когда его 18-го марта уже полностью делали:

ремонт дороги

Ставка за ремонт дороги — 550 рублей за квадратный метр. Тут участок дороги метров в 40-к в длину и 5-ть в ширину. Получается, 110’000 рублей выкинули! Вопрос, какой чиновник за это ответит?!

Поехали дальше. Для капитального ремонта дороги, по СНИП-у положено снимать 5-ть сантиметров верхнего слоя. Всё, что меньше 5-и — профанация. Это значит, что верхний слой асфальта будет очень тонким и даст трещины уже скоро.

Но что мы видим:

ремонт дороги

Очень много мест, где сняли чисто символично!

Вот тут даже бортика толком не видно:

ремонт дороги

Очень здорово получается, вместо 100 кубометров нового асфальта нам размажут, скажем 50-т. Это грубо 250’000 рублей экономии. Ещё можно асфальт низкого качества закупить, ещё штук 50 сэкономить.

Дорога засыпана мелкими частицами. Перед укладкой асфальта она должна быть чистой! Новый асфальт надо укладывать, поливая перед этим нижний слой горячей битумной эмульсией, чтобы слои «связались». Видя, что я вижу, предполагаю, что хрен это будет.

Пилить бортики? Зачем, это же так тяжело, мы просто зальём бетоном:

ремонт дороги

А тут обратите внимание на зигзаги из бортиков:

ремонт дороги

Про нитку наши строители видимо не слышали вообще.

Подбетонка у тротуара не восстановлена, она в разбитом состоянии видимо и замуруется новым слоем асфальта:

ремонт дороги

А теперь самое интересное, за все эти работы будет заплачено миллион рублей.

Я — категорически против того, чтобы прохиндеи получали за такую работу деньги и в понедельник сделаю всё, чтобы донести свои мысли до всех уровней власти.

Иначе получается, что новая дорога ничем не будет лучше старой, а лишь продолжение бесконечной череды ремонтов, на которые уходят наши с вами налоги.

Комментарии



АРХИВ