*

Кран Bugatti, как отличить подделку?!

Сегодня докупал кое-что, для финишной сборки коллекторов водяных и задумался, а оригинальный ли кран я купил? Наверное смутило отсутствие коробки и маленькая цена — 179 рублей.

В закромах родины(на балконе) откопал ещё несколько кранов и весь вечер изучал их особенности. Сразу оговорюсь, я не являюсь специалистом по сантехнике и тем более, не проходил никакие курсы, всё ниже изложенное следует из моих сегодняшних наблюдений. И как мне кажется, я нашёл явные отличительные особенности оригинала от подделки.

Представляю вам три сравнительных образца:

Кран Bugatti

Будут именоваться № 1, № 2 и № 3

Как видим, № 1 истрёпан жизнью, более того, он банально треснул:

Кран Bugatti

Что даёт мне право предположить, что он — подделка. Так это или нет, давайте разберёмся.

Все найденные отличия я буду нумеровать, для порядка 🙂

1) На фотографии это особо не видно, но если приглядеться, то цвет первого несколько темнее остальных.

2) Фактура всего изделия первого я бы назвал «штампованно». Это чёткие символы и грани. Фактура остальных я назвал «литой» — это плавные грани шрифта в первую очередь.

3) У первого страна производитель — «ITALY», и символично треснуло именно там 🙂 У остальных — «MADE IN ITALY»:

Кран Bugatti

4) Краны № 1 и № 2 — одного размера, но второй — тяжелее немного.

5) У второго и третьего есть технологические пятна, как-будто, заготовку отсоединяли из формы для литья:

Кран Bugatti

У первого такого нет.

6) У второго и третьего есть технологические полосы, как-будто от ключа, который соединял две половинки:

Кран Bugatti

У первого такого нет.

7) Теперь открутим гайку и снимем шайбу:

Кран Bugatti

У первого гайка имеет хромированный цвет, а шайба насечку по периметру, как у монеты. У второго и третьего гайка матовая, а шайба гладкая:

Кран Bugatti

8) Стенка с уплотнительным кольцом у первого имеет прямой срез, у второго и третьего — косой:

Кран Bugatti

9) У первого пятачок у кольца имеет такую же текстуру, что и остальная поверхность. У второго и третьего пятачок отполирован и на кольце есть след от полировки:

Кран Bugatti

10) У первого, все обозначения на корпусе имеют тёмную канавку(их выбивали и металл прессовался). У второго и третьего канавка — светлая. Их отлили и металл имеет такую же текстуру, как и другая поверхность:

Кран Bugatti

11) Ко всему прочему, у первого(слева на фотке), точка между датой не снизу, а по середине.

12) У второго и третьего есть значок «РосТест»:

Кран Bugatti

У первого такого нет.

13) У первого, белое уплотнительное кольцо не плотно облигает штифт:

Кран Bugatti, как отличить подделку?!

У второго и третьего — идеальный контакт.

14) В добавок, на купленном сегодня кране значился поставщик ООО «Фитингвиль»:

Кран Bugatti

Который является одним из 7-и официальных поставщиков Bugatti в России:

Официальные поставщики Bugatti в России

Посему, я делаю выводы.

Кран № 1, который треснул — подделка.

Кран № 2 и № 3(который я сегодня купил в Леруа-Мерлен) — оригинал.

p.s. если вы захотите использовать мои фотографии у себя на сайте или на форуме, обязательно указывайте видимую для посетителей и поисковых систем ссылку на источник — сайт p44t.ru

Комментарии



АРХИВ